by Infographic Paradise…
ufo_2__carlo_.gif
when-wind-is-too-strong.gif
camping.gif
kirp-rocket-dribble-mid.gif
#2d #illustration #animation
by Infographic Paradise
Дополнительно:
ufo_2__carlo_.gif
when-wind-is-too-strong.gif
camping.gif
kirp-rocket-dribble-mid.gif
#2d #illustration #animation
by Infographic Paradise
Дополнительно:
#2d #illustration from #sketch
by Infographic Paradise
Дополнительно:
full_size.jpg
fullsize.jpg
concept_full.jpg
trailfinder.jpg
fullsize (1).jpg
#ui
by Nathan Riley
Дополнительно:
Настал тот самый день. После недель, потраченных на дизайн, пришла пора собрать за столом всё руководство, и представить результат ваших трудов. Все проходят в конференц-зал, вы подключаете свой лаптоп к проектору, и экран оживает.
Вы кратко излагаете цели проекта и описываете целевую аудиторию, а затем, рассказываете о том процессе, который вы использовали для создания нового решения. На секунду прерываетесь, делаете вдох, и нажимаете на кнопку «Далее», приступая к демонстрации самого дизайна. Вы осматриваете присутствующих, пытаясь понять их первую реакцию.
Тишина.
«Как вы считаете, поможет ли это добиться наших целей?», с опаской спрашиваете вы.
«Мне нравится», говорит маркетинговый директор. «Даже специально выделено место для новейших функций и акций, которые помогут увеличить продажи»
Да! Положительный отзыв!
После того, как вы получили степень шеф-повара и вышли в реальный мир, всё происходит не так гламурно, как вам кажется. Просто одеть поварской колпак, и открыть ресторанчик в трендовой части города не получится.
Большинство шеф-поваров присоединяется к миру кулинарии mise en place. Не говорите по-французски? Я тоже! Mise en place значит «всё на своих местах», и говорит о подготовке и организации ингредиентов перед обслуживанием.
Начинающие повара приходят на кухню за несколько часов до начала работы чтобы нарубить овощи, обрезать филе, и приготовить все соусы (помимо всего прочего). Это помогает ресторану заранее приготовить изысканные блюда. Если бы для того, чтобы начать готовить, они ждали заказа, то обслуживание занимало бы несколько часов, блюда были бы непоследовательны и кухня просто не смогла бы нормально работать.
Продуктовые дизайнеры всегда должны подготавливать mise en place еще до того, как приступать к «обеду».
Прежде, чем вы начнете создавать десятки экранов и рабочих потоков, вы должны настроить себя на устойчивый успех. Ниже я приведу 5 советов, которые помогут вам расставить всё по своим местам:
Вы хотите чего-то большего, чем просто пары ретвитов вашего блога?
Я точно помню чем занимался, когда появилась эта новость – мы занимались разработкой концепции видимой навигации, которая должна была заменить гамбургерное меню в нашем приложении Android Job Search App, когда Google заявил, что в Android Material Design Guidelines будет добавлена новая нижняя навигация. Эта новость очень быстро распространилась по сообществу, даже завязались горячие споры о привлекательности и функциональности такого вида навигации.
Мы, как и другие, смотрели на эту новость без энтузиазма. Мысль о том, что нам придется выбросить недели тяжелой работы ради новой и непроверенной навигации, звучала пугающе. Но мы все-таки решились, и выпустили новую версию нашего приложения, которое стало одним из первых, внедривших нижнюю навигацию. Этот опыт принес с собой несколько идей и выдающихся результатов, которыми я бы хотел поделиться.
1987 стал годом, в котором Apple выпустила Macintosh II, свой первый Macintosh с цветным экраном (поддерживающим 256 цветов). Также, в этом году, Apple опубликовали свой Human Interface Guidelines, документ, содержащий рекомендации для разработчиков программного обеспечения, который служит для создания наиболее интуитивных, легкоизучаемых и логичных интерфейсов взаимодействия с пользователями.
Когда я читал оригинал текста, то очень удивился тому, что, хотя компьютеры в то время были далеко не на пике своей производительности, эти ребята смогли составить основные принципы взаимодействия человека с компьютером. Эта книга заставила меня, как UX дизайнера, задуматься над тем что, и почему я делаю.
Чтобы оставаться на правильном пути, вам нужно понимать проблему, которую вы хотите исправить, и постоянно получать фидбэк от пользователей, для которых вы создаете продукт. Но даже, если вы общаетесь с пользователями, все равно вы рискуете заниматься дизайном в одиночку.
Сессии критического анализа с коллегами – один из лучших способов посмотреть на ваш дизайн с новой точки зрения. Вы можете проверить свои идеи и обнаружить что-то, о чем раньше и не подумали бы. Но ваши коллеги могут отвлечься на малозначительные детали, могут решить, что проблема вообще заключается в другом, или просто неправильно понять, как ваше решение должно работать.
Мы постоянно проводим сессии критического анализа, так что я расскажу вам, как это происходит в Intercom, и поделюсь шаблоном для Sketch который мы используем.
Сторифрейминг – это метод проектирования цифрового продукта или услуги на основе определенного поведения пользователя. Он помогает убедиться в том, что с самого начала проекта, его приоритетом будет привлечение пользователей, и неоднократное использование ими продукта.
Если ваерфрейминг обеспечивает шаблон дизайна, то сторифрейминг обеспечивает шаблон опыта.
Свежие комментарии